ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ ПРИ ПОДГОТОВКЕ LEXUS К ВЕСНЕ

С наступлением весны автомобилисты задумываются о шиномонтаже, замене моторного масла и фильтров, профессиональной мойке и чистки. Рассказываем и показываем, что происходит в сервисном центре Лексус – Пермь глазами клиентов. 

 

Клиентом сервисного центра выступил управляющий директор велосипедной компании Андрей Викторович. Он приехал в сервисный центр на шиномонтаж своего Lexus ES. Он покупает и обслуживает автомобили в компании VERRA с 2019 года: «здесь не просто сервис, здесь отношения, которые сложились давно — как профессиональные, так и личные. У меня здесь несколько друзей работают».

Процедура осмотра автомобиля и оформления заказ — наряда проходит как всегда. Менеджер Алексей подтверждает марку новых шин, которые выбрал автовладелец.

 

Андрей Викторович:

— Мне предложили пять вариантов шин на выбор. Цены разные, но все в рынке. Да, стало дороже. Но сейчас у всех так. Мы же понимаем, откуда это повышение и смотрим на ситуацию реально. Я выбрал средний вариант, Nokian. Почему купил здесь и не стал искать самые дешевые? Потому что скупой платит дважды. А сегодня нарваться на обман ничего не стоит. Поэтому я не сомневался и выбрал самый надежный вариант — компанию, которой доверяю.

Сейчас водителей волнует вопрос обслуживания и ремонта в условиях дефицита запасных частей. Андрей Викторович отмечает, что относится к альтернативным вариантам нормально, если они проверенные, их можно использовать в зависимости от ситуации.

Андрей Викторович уверен, что сейчас стоит сохранять коллективы, товарные и материальные ресурсы, автомобили и отношения: «Нет лучшей гарантии качества, чем отношения с компанией, которую хорошо знаешь. Когда вы сами приедете в сервисные центры VERRA, убедитесь, что здесь все, как вы привыкли. Вкусный кофе и бесплатное такси, дружеское общение, профессиональная работа, а главное — надежность и качество».

Читайте также