Lexus
Лексус - Пермь
тел: +7 (342) 264 30 30

Дополнительное техническое обслуживание

Часто задаваемые вопросы

Записаться на обслуживание

Подробнее

Акции сервиса

Обслуживайтесь выгодно

Первое ТО

Приглашаем пройти бесплатное ТО-1 месяц

Техническое Обслуживание

Регламент проведения технических работ

Персональные настройки. FAQ.

Часто задаваемые вопросы

trade in

LEXUS TRADE-IN

Lexus Trade-in. Стремление к обновлению.

estimate

ОЦЕНИТЕ АВТОМОБИЛЬ

Оцените Ваш автомобиль, отправив заявку с нашего сайта.

inspection

ЭКСПРЕСС-ОСМОТР

Запишитесь на экспресс-осмотр Вашего автомобиля, отправив заявку с нашего сайта

select

LEXUS SELECT

Lexus Select. Программа сертификации автомобилей с пробегом.

search

АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ

Найдите подходящий автомобиль с пробегом у дилера Lexus.

Trade-In в Лексус-Пермь

Trade-In в Лексус-Пермь

financial services

FINANCIAL SERVICES

Lexus Financial Services — для тех, кто желает большего.

service

СЕРВИС

Обслуживание Lexus позволит вам получить максимальное удовольствие от вождения.

special campaigns

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Узнайте подробнее о специальных сервисных предложениях Lexus.

personal settings

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ

Узнайте об огромном спектре возможностей персонализировать Ваш автомобиль.

fleet0

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

Выгодные условия приобретения автомобилей для вашей компании

fleet1

ОСОБЫЕ ПРИВИЛЕГИИ

Особые привилегии программы корпоративных продаж Lexus

fleet2

ФИНАНСОВЫЙ ЛИЗИНГ

Первоклассные услуги финансового лизинга автомобилей Lexus

fleet3

СЕРВИСНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Основные преимущества сервиса Lexus для корпоративных клиентов

Новости мира Lexus
НАЗАД

Lexus празднует свой юбилей!

ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА – ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА

 

Lexus с гордостью празднует свой юбилей – 25 лет легендарного японского качества, инновационных технологий и стремления к совершенству.

Бренду Lexus – 25? Да не может быть! Кажется, этот бренд с нами если не всегда, то очень долго. И все же это так. История Lexus официально началась именно четверть века назад – в 1989 году. Тогда на Детройтском автосалоне был официально представлен флагманский седан LS 400. Аббревиатура появилась от сокращения словосочетания «luxury sedan» (люксовый седан), и именно этот принцип «построения» японцы и взяли на вооружение в дальнейшем. Кстати, и само слово Lexus по своему звучанию сходно со словом «люкс».

Давайте в год 25-летия Lexus вспомним, как все начиналось.

ЗА 6 ЛЕТ ДО СТАРТА

Август 1983 года. На секретном совещании совета директоров корпорации Toyota председатель совета Эйдзи Тойода озвучил идею, которую можно было вкратце описать так: «бросить вызов лучшим автомобилям мира».

Сказано – сделано. Вскоре была создана группа из 1400 дизайнеров и инженеров, перед которыми поставили несколько задач. Предстояло создать люксовый автомобиль, приносящий наибольшее удовольствие от вождения. При этом он должен был превзойти лучшие автомобили Европы и стоить дешевле. Решить эти задачи был призван проект F1. F1 расшифровывалось так: F – «flagship», то есть флагман, а цифра 1 означала люксовый седан наивысшего порядка, первый среди себе подобных. Главными инженерами проекта назначили Сёдзи Дзимбо и Ичиро Сузуки, а сама разработка началась в 1984 году.

 Через год, в мае 1985 года, разработчики отправились на своеобразную «разведку» в Соединенные Штаты. Ведь именно для американского рынка и создавался первый автомобиль Lexus, который – забегая вперед, — получился совершенно не похожим на все остальные продукты японского автопрома. Возглавленная Дзимбо команда проводила опросы среди будущих покупателей и автодилеров крупнейших городов США (Нью-Йорк, Сан-Франциско, Майами, Хьюстон) для того, чтобы составить ясную картину предпочтений американских покупателей. Параллельно с этими рыночными исследованиями группа из пяти дизайнеров работала над обликом будущего первенца Lexus в Calty Design, американской дизайн-студии Toyota в Калифорнии.

И уже в июле того же 1985 года был построен первый из 450 рабочих прототипов – Lexus LS400. В 1986 году LS400 прошел массу дорожных тестов – и на немецких автобанах, и в снегах Канады и Швеции, и на извилистых горных серпантинах. Через 2 года он был представлен широкой публике на моторшоу в Детройте.

LS400 по своим характеристикам вполне мог тягаться с современными ему европейскими люксовыми седанами: отделанный кожей и полимерами высокого качества салон, аудиосистема от Pioneer и Nakamichi, высокие скоростные характеристики (благодаря специально доработанному для LS400 4-литровому тойотовскому двигателю 1UZ-FE) и прочие достоинства, благодаря которым он получил наивысшие оценки в прессе. Так, например, в январе 1990 года журнал Car & Driver назвал его лучшим автомобилем, в феврале Motoring Press Association присвоила ему звание лучшего импортного автомобиля года, а в июле LS400 получил первое место в рейтингах J.D. Power and Associates (крупной компании, занимающейся независимыми исследованиями рынка и опросами покупателей).

САМЫЙ ЗНАЧИМЫЙ АВТОМОБИЛЬ ВЕКА

В 1996 году журнал Automobile Magazine назвал LS400 в числе 24 самых значимых автомобилей века. В сентябре широкой общественности было показано второе поколение ES300, и в декабре того же года новый ES300 получил награду «Top Car» от AAA в ценовой категории от 25 до 30 тысяч долларов.

В феврале 2007 года на автосалоне в Чикаго был показан еще один концепт от Lexus – SLV (Sport Luxury Vehicle); в нем компания воплотила свое видение автомобиля, в котором соединены комфорт люксового седана и дорожные характеристики среднеразмерного внедорожника.

Чуть позже компания объявила, что этот концепт идет в производство под названием RX300. Consumers Digest называет его «лучшей покупкой» в категории люксовых автомобилей, Popular Science присваивает звание «лучшей новинки», а Motor Trend – звание лучшего импортного автомобиля года. В ноябре GS400 становится лидером в ценовой категории от 40 до 50 тысяч долларов по версии AAA. Завершился 1997 год очередным для компании рекордом по количеству продаж (97593 автомобиля за 1997 год – на 20% больше, чем было продано в предыдущем, 1996 году) и еще одной новинкой в модельном ряду: Lexus представил публике LX470 – пришедший на смену LX450 люксовый внедорожник.

В марте 1998 года стартуют продажи LX470 и RX300, что уже позволяет компании заявлять о собственной линии люкс-внедорожников. Lexus обогнал по продажам в США такие известные марки, как Mercedes-Benz, BMW, Cadillac и Lincoln. Эти рыночные достижения активно перемежались с наградами от рыночных экспертов: например, полученное седьмой раз подряд звание лидера в рейтинге J.D. Power and Associates по степени удовлетворенности покупателей. В октябре журнал Motor Trend, присваивая звание автомобиля года в разных категориях, назвал RX300 лучшим спортивным внедорожником года; примечательно то, что данную категорию (Sport/Utility of the Year) журнал учредил впервые, что напрямую связывают с огромной популярностью RX300.

Январь 1999 года – еще одна новинка от Lexus: компактный спорт-седан IS200. В начале 2000-го года выставляется реинкарнация легендарной для компании модели LS400 – LS430. Новый флагман модельного ряда оснащен по последнему слову техники и дизайна: система навигации, DVD, кожа и ореховое дерево в салоне, двигатель V8 объемом 4300 сс, 280 лошадиных сил и 417 Nm крутящего момента, разгон до 100 км/ч за 6.7 секунд, 5-ступенчатая АКПП.

ПЕРВЫЙ СРЕДИ ЛЮКСОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

В 1991 году Lexus торжественно представил новую модель – спортивное купе SC400 (SC – sport coupe). Благодаря тому же двигателю, что устанавливался на LS400, SC400 набирал скорость в 100 км/ч за 6.9 секунды; его дизайн разрабатывался в той же студии Calty Design. SC400 оснащался 4-ступенчатой автоматической трансмиссией и выпускался также в модификации с 3-литровым двигателем.

Еще одно дополнение к модельному ряду – седан ES300 — было произведено в сентябре того же года. В этом же году Lexus улучшил модель LS400 (кузов был дополнен боковыми балками для большей безопасности) и получил несколько первых мест в различных рейтингах J.D. Power and Associates.

1992 год ознаменовался наградами, которые SC400 и ES300 получили от журналов Automobile Magazine и Car & Driver. В это же время Lexus добивается того, чего, должно быть, и желали его основатели: по объему продаж в США он обгоняет своих конкурентов – BMW и Mercedes-Benz – и становится лидирующим импортером автомобилей класса люкс.

В авторитетных рейтингах J.D. Power and Associates Lexus назван маркой номер один по степени удовлетворенности покупателей.

В 1993 году состоялся дебют новой модели – GS300. Внешний облик этого спортивного седана класса люкс создавал известный автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро. American Automobile Association (AAA) называет SC300 и LS400 лучшими автомобилями года в своих ценовых категориях, а The Robb Report присваивает модели LS400 звание лучшего импортного автомобиля года. Lexus третий раз подряд занимает первое место в рейтинге J.D. Power and Associates.

Это был не предел – в 1995 году Lexus одержал эту же победу уже пятый раз подряд – беспрецедентный факт. Кроме этой победы, было еще много наград и званий.

1996 год начался с появления первого внедорожника в модельном ряду Lexus – LX450. «Красавица и чудовище в одном флаконе» — так называли его журналисты. Неоспоримые оффроадные достоинства дополнились выдающейся лексусовской роскошью. С этой комбинацией Lexus вступил во владения производителей внедорожников и вскоре одержал победу и там, став лидером продаж всего за два месяца.

СВОЕ ОСОБОЕ МНЕНИЕ

В марте 2001 года стартовали продажи SC430. Дизайн этого хардтопа, способного за 25 секунд без усилий со стороны водителя превратиться в открытое купе, разрабатывался в Lexus European Design and Development Centre на французской Ривьере. В августе IS300 SportCross и IS300 Manual Transmission поступили в продажу, а в октябре начинает продаваться полностью обновленное третье поколение ES300.

В 2002 году Lexus снялся в кино. На экраны мира вышел блокбастер от известного мастера этого кинематографического жанра – Стивена Спилберга. Фильм назывался «Minority Report» (в русском прокате – «Особое мнение»), и автомобиль для главного героя разрабатывала компания Lexus. Красный концепт, работающий на топливных ячейках, стал заметным элементом видеоряда.

В ноябре 2002 года начинает продаваться Lexus GX470, охарактеризованный словами «грубая роскошь». Этот внедорожник оснащен подвеской, способной изменяться по высоте в зависимости от стиля езды (полное бездорожье или гладкий автобан) для наиболее оптимального управления машиной.

Весной 2003 года, в марте, на автосалоне в Детройте Lexus представил преемника своей широко известной модели RX300 – более динамичный и современный RX330. Продажи этой новинки на европейском рынке начались в мае 2003 года и за первый же месяц по числу проданных экземпляров RX300 обогнал всех конкурентов в своем классе.

После 2009 года бренд стал активно искать счастья в гибридах. Одними из таких стали новые RX350 и 400h, RX270, GS 350, IS 250, ES350, GX450 и LX570. Мечта Эйдзи Тойода сбылась: каждая из этих моделей бросает вызов лучшим автомобилям мира и побеждает!

И вот 2014 – год 25-летнего юбилея прославленной марки. К нему Lexus подготовил особый LX с соответствующей приставкой к названию 25 Aniversario. Еще одна впечатляющая новинка, появившаяся в год 25-летия – Lexus NX

Яндекс.Метрика